Digital Fashion

What is digital fashion?
Virtual wardrobe is one of the ways to solve the problem of overproduction and overconsumption. This is a completely new vector of sustainable fashion. Digital technology erases all boundaries. Designers and artists create virtual collections that can be bought, tried on and shown exclusively online.

Virtual clothes are dresses, suits, jackets, skirts and other items presented in three-dimensional, and sometimes even animated form and created using special digital programs (for example, CLO 3D or Marvelous Designer).
Such things can be worn by both a digital influencer and a real person. To do this, the artist needs a photograph of the customer in tight clothing, over which the designer ones are superimposed.
On March 12, FOIL NETWORK & ECOOLSKA have concluded a partnership
photo_2022-03-16 14.58.48.jpeg
ECOOLSKA creates clothing that will serve for years to come.
Read more
Digital fashion show
These clothes are completely digital. It requires 0 m of fabric, 0 kg of chemicals, 0 liters of water, 0 resources. Zero waste.


This is a historical moment of change in the fashion industry from the old linear economy model to the new green fashion circular economy and digitalization.


Firstly, we created the "Recycle your life" collection, made entirely of second-hand clothing, without wasting resources for producing new materials. And afterwards, this collection was digitalized. The designer of the brand, Olska, created this collection while listening to the music of Freddie Mercury. You can see his influence on this collection: The planet Mercury is in the background.


 Digital fashion can solve the problem of overconsumption and reduce the footprint of unnecessary shipping. With the development of virtual dressing rooms and high-technology, the fashion industry can decrease the amount of waste by at least 10% (which is 15 billion pieces of clothing per year, since 150 billion pieces are produced annually). According to statistics, one in 10 people buy clothes just to create content on social media. People can try on these digital clothes and change their image every day without harming the environment. Saving resources, money, and time.

We believe that digital fashion will reduce overproduction and help make the fashion industry more sustainable. Save our planet!
Does digital fashion have prospects?
Matthew Drinkwater, head of the Fashion Innovation Agency of London College of Fashion, is confident that digital clothing will become commonplace in five to ten years. As proof of the huge interest in digital items, he, like The Fabricant founder Kerry Murphy, cites the purchase of a virtual cat in the CryptoKitties blockchain game for $ 140,000. Experts also point out that people are willing to spend real money on fashionable things in computer games: themed like Covet Fashion, which generated $ 53.4 million in 2018 sales including ads, or shooters like Fortnite, which made over $ 1 billion in 2017 from in-app purchases.

Source: RBK
Why do you need virtual clothing?
According to a 2018 survey by Barclays Bank, one in ten consumers purchases items solely for content creation. After that, the novelty, at best, returns back to the store, at worst, it clutters up the wardrobe or goes to a landfill. From this perspective, virtual clothing acquires not only an entertaining, but also an ecological aspect. It is cheaper, produced faster, it is more exclusive and does not harm the environment. Digital collections can reduce carbon dioxide emissions by 95% and do not require the cost of maintaining and disposing of clothing. As long as such clothes exist only in the virtual space, their creation does not need to spend industrial power, water, electricity, does not need to work with delivery services, and does not need to be disposed of. This means that the amount of garbage on the planet will decrease.
We would like to thank Regina Turbina (the founder of the online marketplace) and Lyudmila Norsoyan (the founder of the educational platform in the field of fashion). Thank you for our pleasant cooperation @mayam, Nastasya @stasya_3d @digit_in_fashion and Tatiana @lecode_design
Ecoolska presents our first digital collection, which builds on an already existing physical upcycling collection.

It is easy to try on these digital outfits in our virtual fitting room
Benefits of digital fashion for the brand
1. Resource savings. Digital fashion saves a lot of time and resources (paper, fabric). Previously, when creating a collection, a designer would spend at least 6 months bringing an idea to life, and this can be done in just a month or two. All fittings can now be done on a digital 3D avatar, and today the visualization of digital clothes is so realistic that designers can make the same number of fittings on a 3D avatar in one day that previously would have taken a month.
 
2. Reduced waste. You no longer have to guess which models will be successful, you can just collect pre-orders from wholesalers or potential consumers and make as many garments from the fabric as required. Producers will no longer have to deal with waste products, which they would have to sell for next to nothing, or, as big brands do, burn them or throw them in landfills, polluting the environment.
3. Try a new profession. All young designers know how expensive it is to sew their first collection and show it to the world. There is where digital fashion comes to the rescue: you can try your hand as a designer, arrange a show online and see if it's your thing. And by presenting it online, you can easily find an investor for sewing your collection.
 
4. Caring for the environment. It's gratifying to make clothes that use 0 meters of fabric, 0 kg of paper, 0 liters of water. You know that you have not harmed the planet in any way.
 
5. Creativity and a flight of fancy. Virtual spaces provide enormous scope for creative license. You can create realistic clothes online that are indistinguishable from physical ones, or you can go on a flight of fancy, feel like a modern artist and fully unleash your creative potential.
How to try on and buy digital clothing
You can try our digital clothes online on Snapchat:


You can buy our digital clothing on the digital marketplace Replicant.fashion.
Benefits of digital fashion for you personally
1. Price. The opportunity to buy a Digital Look at a low price.

2. Creativity and the element of surprise. Post new creative images on your Instagram feed every day. Many bloggers need the element of surprise, and you can do this without harming nature, cluttering your closet with items you will never wear again, or overloading your baggage when you travel.
 
With digital fashion, the problem of over-consumption and unrestrained shopping is finally resolved.

3. Time savings. You can find the style that is perfect for you in minimal time and without leaving home. With the virtual fitting service, you try on your clothes like masks on Instagram. In 10 minutes, you can try on 30 looks, whereas in real life, this would take hours traipsing through a shopping mall.

4. Resource savings. Before buying real clothes, you try on a digital look in the virtual dressing room and out of the 100s of outfits you like, you choose the 2-3 which fit you best. The result is resource savings. Only the garments that are needed are made, your closet remains uncluttered, and the courier doesn't need to make unnecessary deliveries.

Of course, digital fashion will never completely replace physical fashion, because in real time we wear clothes made of fabric. But we believe that in the future everyone will have no more than a dozen outfits in their closet, and you will buy the rest of your creative looks in your digital closet and expand your NFT collection!)

Digital fashion is risk free and offers complete freedom for you to unleash your creativity!
Leave your mark on history,
not a carbon footprint

Цифровая мода

Что такое цифровая мода и зачем она нужна?
Сегодня многие задумываются о проблеме перепроизводства и перепотребления и появился новый вектор экологичной моды – digital fashion. Дизайнеры и художники могут создавать виртуальные коллекции, которые можно купить, примерить и показать исключительно онлайн.
Виртуальная одежда — это платья, костюмы, куртки, юбки и другие предметы гардероба, представленные в трехмерном, объемном, а иногда еще и анимированном виде и созданные при помощи специальных цифровых программ (например CLO 3D или Marvelous Designer).
Digital fashion show «RETHINK YOUR FUTURE”
2 октября 2021 года состоялась премьера диджитал показа бренда Ecoolska на International Digital Fashion Week Spring/Summer 2022

IDFW - это первая и единственная международная неделя цифровой моды, в которой участвуют 50 дизайнеров со всего мира.

Мы создали диджитал показ, в котором все модели - 3D аватары, вся одежда - цифровая и окружение виртуальное. Наша команда не потратила ни одного метра ткани и ни одного килограмма декораций.

Наш показ “RETHINK YOUR FUTURE”- мини-фильм на 3,5 минуты, в котором красноречиво показано к каким ужасным последствиям для экологии привела модель перепотребления, но в середине показа все меняется в лучшую сторону, потому что люди научились жить в гармонии с природой, используя экономику замкнутого цикла. В конце ролика вас ждёт сюрприз и наша версия прекрасного будущего!

Фрагменты нашего цифрового шоу продаются на NFT-площадке Opensea.
Digital collection “RECYCLE YOUR LIFE”
Эта одежда полностью цифровая. На нее уходит 0 м ткани, 0 кг химикатов, 0 л воды, 0 ресурсов. Zero waste. Это исторический момент изменения индустрии моды от старой модели линейной экономики к новой циркулярной экономикe и диджитализации.

Сначала мы создали коллекцию вручную "Recycle your life", полностью состоящую из б/у одежды, не тратя ресурсы на производство новых материалов. Затем эта коллекция была переведена в цифровой формат.

Дизайнер бренда Ольга Сказкина создавала эту коллекцию слушая музыку Фредди Меркьюри. Вы можете увидеть его влияние на эту коллекцию: Планета Меркурий находится на заднем плане. Цифровая мода может решить проблему чрезмерного потребления и уменьшить транспортный след от ненужных перевозок.

С развитием виртуальных примерочных и высоких технологий индустрия моды может уменьшить количество отходов как минимум на 10% (что составляет 15 миллиардов единиц одежды в год, поскольку ежегодно производится 150 миллиардов единиц одежды). Согласно статистике, каждый десятый человек покупает одежду только для того, чтобы создавать контент в социальных сетях.

Люди могут примерять эту цифровую одежду и менять свой образ каждый день без вреда для окружающей среды. Экономия ресурсов, денег и времени. Мы считаем, что цифровая мода снизит перепроизводство и поможет сделать индустрию моды более устойчивой. Спасите нашу планету!
Есть ли у цифровой моды перспективы?
Глава Агентства инноваций моды в Лондонском колледже моды Мэтью Дринкуотер считает, что через пять-десять лет цифровая одежда станет обычным делом. В качестве доказательства огромного интереса к аналоговым предметам он, как и основатель The Fabricant Керри Мерфи, приводит покупку виртуального кота в блокчейн-игре CryptoKitties за $140 тыс. Также эксперты указывают на то, что люди готовы тратить реальные деньги на модные вещи в компьютерных играх: тематических, как Covet Fashion, объем продаж которой в 2018 году составил $53,4 млн с учетом рекламы, или шутерах, как Fortnite, который в 2017 году заработал более $1 млрд на одних лишь встроенных покупках.


Источник: РБК
Зачем нужна виртуальная одежда?
По результатам опроса банка Barclays, проведенного в 2018 году, каждый десятый покупатель приобретает вещи исключительно для создания контента. После этого новинка в лучшем случае возвращается обратно в магазин, в худшем — захламляет гардероб или отправляется на свалку. На этом фоне виртуальная одежда приобретает не только развлекательный, но и экологический аспект: она обходится дешевле, появляется быстрее, существует в более ограниченном количестве и не наносит вред окружающей среде. Более того, цифровой образ может быть выполнен с применением форм и текстур, которые нереально воплотить и сложно носить в реальной жизни. Здесь нет границ творческим фантазиям дизайнера и художника! Виртуальная мода позволяет также экономить время и ресурсы при производстве коллекции. Когда бренд Ecoolska перешел на 3D-примерки, то процесс создания коллекции стал намного проще – не тратится много времени на несколько примерок с моделями, не тратится бумага для лекал. Все изменения на любой размер примеряется виртуально и уже онлайн видно стоит ли отшивать данный артикул или нет.
Благодарим за вдохновение на создание диджитал-коллекции Регину Турбину (основательницу онлайн-маркетплейса ) и Людмилу Норсоян (основательницу образовательной платформы в сфере моды ) Благодарим за приятное сотрудничество с Анной и агентством по 3d-визуализации https://mayam.ru/ , Настастью @stasya_3d @digit_in_fashion и Татьяну @lecode_design
Бренд Ecoolska рад представить вашему вниманию нашу первую цифровую коллекцию, которая создается на основе уже существующей физической апсайклинг-колллекции

Эти цифровые луки вы можете примерить на себя и приобрести на сайте Ecoolska
Преимущества Digital fashion со стороны бренда:
1. Экономия ресурсов. Цифровая мода очень сильно экономит время и ресурсы (бумагу, ткань). Раньше при создании коллекции дизайнер тратил минимум 6 мес от идеи до реализации. Сейчас это время сократилось до 1-2 мес. Все примерки сейчас можно сделать на 3D-Аватаре в компьютере. Сегодня визуализация цифровой одежды настолько реалистична, что дизайнеру можно сделать такое же количество примерок на 3D-аватаре за один день, тогда как раньше на такое количество примерок с моделями тратилось около месяца.


2. Решение проблемы остатков. Больше не придётся гадать какие модели будут успешны, можно просто сразу собрать предзаказы у оптовиков или у потенциальных потребителей и отшить из ткани столько, сколько необходимо. И тогда у производителей больше не будет остатков, которые придётся продавать за бесценок или, как делают крупные бренды, сжигать их или выкидывать на свалку, загрязняя окружающую среду.
3. Попробовать новую профессию. Все молодые дизайнеры знают, как дорого стоит отшить первую коллекцию и сделать показ. Эта проблема решается благодаря digital fashion: вы можете себя попробовать в роли дизайнера, устроить показ онлайн и понять, ваше это или нет? Также можете легко найти инвестора на пошив вашей коллекции, презентуя ее онлайн.

4. Забота об экологии. Очень приятно, когда ты производишь одежду, на которую потрачено 0 метров ткани, 0 кг бумаги, 0 литров воды и ты знаешь, что не навредил планете.

5. Креативность и полет фантазии. Виртуальное пространство даёт огромную возможность для творчества. Ты можешь создавать реалистичную одежду, которую даже не отличишь от реальной, либо углубиться в полный арт, почувствовать себя современным художником и креативить по максимуму.
Как примерить и купить цифровую одежду
Вы можете сделать виртуальную примерку нашей цифровой одежды на себе в режиме онлайн через Snapchat:

Вы можете купить нашу цифровую одежду на цифровом маркетплейсе Replicant.fashion.
Почему цифровая мода может быть выгодна лично для вас:
1. Цена. Возможность купить Диджитал-лук недорого.


2. Креативность и новизна. Менять креативные образы в своём Инстаграм хоть каждый день. Для многих блогеров это необходимо, чтобы удивлять свою аудиторию. Без вреда для природы, без захламления собственного гардероба. Без перевеса в ваших чемоданах во время путешествий.
Наконец, решится проблема перепотребления и безудержного шоппинга благодаря цифровой моде.


3. Экономия времени. Можно найти свой стиль не выходя из дома и не тратя на это кучу времени. В этом поможет виртуальная примерка: вы примеряете на себя одежду как маски в Инстаграм. За 10 минут вы примерите на себя 30 луков, тогда как в реальной жизни чтобы примерить 30 вещей, вам понадобиться 3 часа времени в торговом центре.
4. Экономия ресурсов. Перед покупкой реальной одежды, вы примеряете цифровой лук в виртуальной примерочной и из 100 понравившихся вещей, вы выбираете точно 2-3 которые вам больше всего подходят. В итоге мы снова экономим ресурсы. Не производим лишнюю одежду, не захламляем шкаф, а курьер не ездит лишний раз к нам с доставкой.

Безусловно, цифровая мода не заменит физическую моду на 100%, потому что в реальном времени нам необходимо носить одежду из ткани. Но мы верим, что в будущем у каждого человека будет в гардеробе всего 10 базовых вещей, а остальные креативные луки мы будем покупать в своей цифровой гардероб и пополнять свою коллекцию NFT-покупок!)

С цифровой модой вы ничем не рискуете, полная свобода и вам можно все!
Оставь свой след в истории,
а не углеродный след